Компетенция военных вузов как субъектов образовательной деятельности
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Компетенция военных вузов как субъектов образовательной деятельности
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Компетенция военных вузов как субъектов образовательной деятельности
Полномочия квалификационных коллегий судей и правовое регулирование производства в нихПолномочия квалификационных коллегий судей субъектов РФ и Высшей квалификационной коллегии судей РФ устанавливаются Законом об органах судейского сообщества.
Высшая квалификационная коллегия судей РФ рассматривает вопросы, если ее состав сформирован не менее чем на две трети. В соответствии со ст. 17 Закона об органах судейского сообщества Высшая квалификационная коллегия судей РФ:
— рассматривает заявления кандидатов на должности Председателя Верховного Суда, Председателя Высшего Арбитражного Суда, их заместителей и представляет Президенту РФ свои заключения;
— рассматривает заявления кандидатов на должности председателей, заместителей председателей других федеральных судов (за исключением районных судов), а также судей Верховного Суда и Высшего Арбитражного Суда, федеральных арбитражных судов округов, арбитражных апелляционных судов, окружных (флотских) военных судов и представляет соответственно Председателю Верховного Суда и Предс...3.6652536392211914
Разграничение полномочий в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды
Разграничение полномочий в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды, между органами государственной власти РФ и органами государственной власти субъектов РФ осуществляется Конституцией РФ и федеральными законами.
В Конституции РФ разграничение предметов ведения и полномочий Российской Федерации и находящихся в ее составе субъектов предусмотрено в ряде статей: прежде всего в статьях 5, 11, трех взаимосвязанных статьях: 71, 72 и 73, а также в статьях, где определяется компетенция федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации - 76, 77, 78.
Являясь, согласно ст. 5 Конституции Российской Федерации, основой федеративного устройства, разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации составляет, согласно ст. 1 Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законод...3.4841907024383545
Окончание войны и его международно-правовые последствия
В теории международного права различают прекращение состояния войны и прекращение военных действий. Как это следует из проведения подобной дифференциации, прекращение военных действий не всегда автоматически сопровождается прекращением состояния войны.
Военные действия могут заканчиваться заключением перемирия или капитуляцией. Перемирие - временное прекращение военных действий на условиях, согласованных воюющими сторонами. Различают местное и общее перемирие.
Местное перемирие преследует цель приостановить военные действия между отдельными частями и подразделениями на ограниченном участке театра военных действий. Как правило, оно направлено на решение частных задач: подбор раненых и больных, погребение мертвых, эвакуация из осажденных районов лиц из числа гражданского населения, посылка парламентеров и т.д.
Общее перемирие отличается от местного. Во-первых, в случае общего перемирия военные действия приостанавливаются на всем театре военных действий. Во-вторых, общее перемири...3.3408069610595703
Понятие и виды подсудности
При предъявлении искового заявления в суд необходимо учитывать не только подведомственность дела суду, но и соблюдать правила о подсудности.
В отличие от подведомственности подсудность определяет возможность рассмотрения спора в конкретном суде.
По определению М.К. Треушникова и В.В. Молчанова, подсудность - это «институт (совокупность правовых норм), регулирующий относимость подведомственных судам дел к ведению конкретного суда судебной системы для рассмотрения по первой инстанции».
Согласно ч. 2 ст. 4 Закона о судебной системе в России действуют федеральные суды, конституционные (уставные) суды и мировые судьи субъектов Федерации. Гражданские дела не подведомственны конституционным судам.
Среди судов общей юрисдикции выделяются
• мировые суды;
• районные суды;
• верховные суды республик, краевые и областные суды, суды городов федерального значения, автономной области и автономных...3.181924819946289
- Компетенция военных вузов как субъектов образовательной деятельности
- Место и роль ВУЗов в системе субъектов гражданского права
- Бюджетная компетенция права субъектов Российской Федерации
- Понятие и классификация хозяйствующих субъектов. Антимонопольные органы и их компетенция
- Положение о лицензировании образовательной деятельности
- Право в сфере образовательной деятельности
- Правовое регулирование образовательной деятельности в Российской Федерации
- Реализация гражданской правосубъектности в сфере образовательной деятельности
- Особенности организации деятельности военных судов
- Становление основ регулирования образовательной деятельности в Российской Империи
- Особенности организационного обеспечения деятельности военных судов
- Бюджетная компетенция права Российской Федерации субъектов Российской Федерации и муниципальных образований
- Управление антимонопольной деятельностью государственное регулирование деятельности субъектов естественных монополий предпринимательской деятельности
- Ликвидация субъектов предпринимательской деятельности
- Реорганизация субъектов предпринимательской деятельности
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Государственное регулирование предпринимательской деятельности Предпринимательская деятельность, особенности регулирования предпринимательской деятельности
- Налогообложение субъектов малого предпринимательства Малое предпринимательство, субъекты малого предпринимательства, особенности налогообложения субъектов
- Бухгалтерский учет и налогообложение субъектов малого предпринимательства Малое предпринимательство, особенности Бухгалтерский учета и налогообложения субъектов малого предпринимательства
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Уголовно-правовое значение аффекта
Введение.
Данная работа посвящена рассмотрению уголовно-правового значения состояние аффекта, которая интересовала и продолжает интересовать уже не одно поколение исследователей: юристов, психологов и психиатров.
Долгое время в истории российского уголовного законодательства не было упоминания об аффективных состояниях лица, совершившего преступление. Только в Уложении о наказаниях уголовных и исправительных 1845г. говорится об аффекте физиологическом: «совершивший убийство в запальчивости или раздражении, но не случайно, а зная, что посягает на жизнь другого, подвергался каторге на срок от десяти до двенадцати лет» .
Затем по закону 1871 г. это положение вошло в ч. 2 ст. 1455. К прежней редакции было добавлено указание еще на одно обстоятельство, уменьшающее виновность. Учитывалось, что раздражение вызывается или насильственными действиями, или тяжким оскорблением со стороны убитого. Наказание было смягчено. За данное деяние предусматривалась каторга на срок от четырех до двенадцати лет, вместо ранее бывшего срока от десяти до двенадцати лет.
Впервые понятие «сильное душевное волнение» появилось в Уголовном Уложении 1903 г . Там был сконструирован состав преступления, совершенного в состоянии аффекта. В нем предусматривалась ответственность за убийство, "задуманное и выполненное" под влиянием "сильного душевного волнения", вызванного противозаконным насилием